Вы интернет-блогер? Отлично, ведь из данной статьи вы узнаете как можно стать популярнее с помощью СЕО! Нет? Не спешите закрывать страницу. Сегодня блог — это не только средство самовыражения, но и эффективный инструмент для поискового продвижения бренда, товаров и услуг.
Например, если вы активно публикуете информацию по определённой тематике, люди начинают видеть в вас эксперта. В результате они охотнее вам доверяют и более лояльно относятся к вашему бренду. При этом, вы ещё и раскручиваете свой сайт в интернете, так как каждый новый пост содержит в себе ключевые запросы, по которым вас может найти целевая аудитория.
Но вернёмся к основной теме нашей статьи. Итак, как продвинуть индивидуальный или корпоративный блог в поисковых системах?
Если вы не знаете о чём писать — начните с новостей из той сферы деятельности, в которой работает ваша компания. Например, если у вас юридическая фирма, вы можете регулярно выпускать обзор законодательства и давать свои экспертные комментарии.
Вариантов для содержания постов может быть масса. Не бойтесь экспериментировать с видом контента. Главное условие — придерживайтесь авторского стиля и избегайте плагиата. Это влияет не только на отношение пользователей, но и на позиции в выдаче, так как поисковики ценят уникальность.
Для раскрутки в интернете нужен отдельный сайт. Не стоит тратить время на создание и продвижение блога в социальных сетях типа LiveJournal. В данном случае вы получите домен третьего уровня, который очень плохо продвигается в Яндексе и Google.
В современном СЕО главное условие раскрутки — это повышение поведенческих факторов. Чем больше времени пользователи проводят на странице и активнее с ней взаимодействуют, тем выше она котируется поисковой системой.
Поэтому в данном случае одной из задач является повышение вовлеченности пользователей и работа с качеством контента.
Не стоит зацикливаться только на продвижении блога в интернете. Используйте альтернативные методы, такие как SMM (раскрутка в социальных сетях), подписка на рассылку материалов по почте и т.д. Всё это позволит набрать посещаемость и улучшить поведенческие факторы.
Актуальность информации — ещё один важный фактор в списке SEO-требований. Поисковые системы при формировании выдачи отдают предпочтение ресурсам, которые постоянно обновляются, так как их контент более релевантент запросам пользователей.
Совет: составляйте контентный план заранее. Это позволит регулярно размещать новые материалы, что положительно влияет не только на статистику ресурса в выдаче, но и на ваших подписчиков, которые будут знать, что в определенные дни в вашей ленте появится новый пост.
Поскольку речь идёт о продвижении блога в интернете, без услуг SEO-оптимизатора не обойтись. Чтобы публикации отражались в поиске, как минимум, необходимо настроить их индексацию, а также наполнить ключевыми словами текст и мета-данные.
Также важную роль играют внутренние ссылки. Они не только улучшают навигацию пользователей по сайту, но и повышают поведенческие факторы, так как пользователи чаще переходят между страницами и тем самым увеличивают статистику вовлечённости.
На закуску дадим несколько дополнительных рекомендаций, которые помогут раскрутить тематический блог: