Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Бесплатный аудит медицинского портала

Популярные статьи

Про каталог мед учреждений

1) У нас каталог практически нет. Робот ПС не вводит ничего в поля, и не выбирает страну.

Нам нужен чёткий список врачей, аптек и т.д.

По такой странице робот пройдёт, увидит все страницы внутри каталога, проиндексирует их и выдаст в поиск.

Создаём после карты список врачей по примеру, чем проще — тем лучше. А фильтры сверху списка.

2) Проблема с h1 и title та же, что и в остальных случаях.

3) На карточках врачей в хлебных крошках

В хлебных крошках этой странице должно быть:

…ru — Каталог — Врачи — Черныш Анастасия Андреевна

Так же на страницах мед учреждений:

….ru — Каталог — Аптеки — Социальная аптека № 294

Аналогично в остальных разделах каталога.

Про сообщества

1) 2 тега h1 на страницах типа: ….

H1:<h1>Сообщество</h1>

H1:<h1><a href=»/c/diseases_of_joints.html/Themes/1/theme_id/5045″>У ребенка сильно болит

коленный сустав</a></h1>

Убрать h1 с «Сообщество»

2) На странице есть блок справа «Все области медицины», выводим с помощью тегов <ul><li>

При нажатии на любой пункт меняется только список сообществ, h1 и title остаются теми же — они так же должны менятся например: «Сообщества на тему Аллергология»

Сделайте открытие каждого пункта из списка «Все области медицины» отдельной страничкой, не похожей на первоначальную. Т.е. список сообществ в какой либо области переделать.

Так же обращаем внимание на хлебные крошки, они не меняются, это большая ошибка.

3) На странице какого либо сообщества:

— «Правила сообщество» — никуда не ведёт, исправить.

— Все вкладки одного сообщества имеют вид типа …/c/otolaryngology/community_nose_diseases.html/Themes/1

Должен иметь вид…c/otolaryngology/community_nose_diseases/Themes/1

А сама карточка сообщества вид: …./c/allergology/group_allergy_food/

Это правило должно быть для всего сайта!! А не только для сообществ.

— Сокращаем анонс «Темы обсуждения» до 4 — 5 предложений на страницах типа

— «Последние обсуждения» и «Самые популярные темы обсуждения» — часто совпадают от нехватки обсуждений, получается очень плохой контент на странице, надо как то с этим разобраться

— В хлебных крошка на страницах не прописывается текущее место положение, в данном случае должно быть приписано «Темы».

4) У каждого обсуждения должен быть свой h1 и title.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Геотаргетинг в контекстной рекламе Кто хоть немного знаком с Яндекс.Директом, знает, что на сегодняшний день рекламодатель может настроить показ объявлений на жителей определённого...
Чтобы выделить взаимосвязь между характеристиками товара и пользой для покупателя, компании начали создавать лестницы преимуществ. BBL позволяет......
Яндекс.Директ – что это? Яндекс.Директ – это рекламный сервис для запуска и настройки контекстной рекламы. Что такое контекстная реклама мы уже подробно рассказывали вот здесь. Есл...
Кто лучше: частный СЕО-оптимизатор сайта или SEO-компания? В сегодняшней статье мы постараемся ответить на этот вопрос и помочь вам сделать аргументированный выбор между специалист...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру